понедельник, 30 марта 2015 г.

Моя первая кулинарная книга.

Это была авантюра чистой воды!
Вскочила в последний вагон, напросилась в СП "Кулинарная книга"
с Татьяной Матвеевой, когда все участницы уже записались и
линки закрылись. Побежала покупать материалы.
Мне вдруг захотелось впервые сделать кулинарную
книгу для себя, да так захотелось, что руки 
"чесались" начать поскорее.

Удачно затарившись, взялась за работу и так мне
это дело понравилось, что думаю, эта кулинарная книга
не последняя. Даже небольшая очередь уже образовалась!

Кстати, советую всем бумагу Made from scratch от Echo Park.
Творить с ней было одно удовольствие!

Т.к. до этого я не делала ни одного блокнота, а переплет на 
кольцах мне не нравится, то мне пришлось научиться 
плести каптал, вставлять в него разделители, да много
чего нового освоила.

Обложку решено было делать мягкую, на магнитах.
И вот, что получилось:

Фарзац

В моей книге 5 разделителей и 6 разделов.
В начале я оставила несколько разлинованных листов
для записи кулинарных секретов, хитростей.

Затем идут: Детские блюда, 


 Завтрак,  


Супы/Салаты,


 Вторые блюда, 


Десерты (Выпечка).


Задний фарзац.

Всего в книге 100 листов.

Ну что ж, мне конечно еще учиться и учиться, но
для первого раза мне результат нравится!
Финал!

Участвую:










Комментариев нет:

Отправить комментарий