понедельник, 20 апреля 2015 г.

Онлайн посиделки с Евгенией Захаровой и их результаты.

Привет!
В субботу мне удалось "поприсутствовать" на онлайн-встрече с 
Евгенией Захаровой, на которой мы совместно "пыхтели" над
Это был мой первый опыт работы с холстом, не делала я до 
этого и фоторамок, так что результат моих "мучений" меня не совсем 
удовлетворил.
Но есть, к чему стремиться!
Вот она, моя рамка-холст:

Скажу по секрету, у меня долго не получалось достигнуть гармонии, т.к.
сперва я старалась подогнать мой холст под одну нужную мне палитру. Но
прислушавшись к советам девочек, решила все исправить и оставить вот в таком
виде. А палитра? Для палитры я сделаю еще одну работу.
С работой хочу поучаствовать:




Счастье в простых вещах: море, солнце, улыбка моих любимых!








Комментариев нет:

Отправить комментарий