четверг, 22 сентября 2016 г.

Упаковка для подарков на день воспитателя.

Здравствуйте, мои дорогие!
Я очень рада, что список постоянных читателей
моего блога растет с каждым днем! И что еще более
приятно, большая часть этого списка - люди
не равнодушные к моему творчеству, моим работам,
моему блогу. Большинство записавшихся в ПЧ добавились
не ради конфетки, которую я разыграю уже совсем скоро.
Это искренне греет душу и вселяет уверенность в собственные
силы. Спасибо Вам!

Ну а сегодня я хочу продолжить курс на создание исключительно скрапполезностей, 
которого стараюсь придерживаться в своем творчестве! Уже совсем скоро нас ожидает
  День воспитателя (27 сентября), поэтому я, как мама дошколенка, озаботилась этой 
темой  и сделала серию (покажу пока только 2 штуки) упаковочных пакетиков для 
небольших подарочков - в качестве вдохновения для блога Fantasy.





Опробовала два вида закрывания пакетиков: на ленточку и на магниты.
 Не знаю, какой лучше... Тут, как говорится, на любителя!
Единственное, почему-то намучалась с магнитами. На крышке их, как выяснилось, 
лучше заклеить сверху бумагой. Т.к. просто приклеенный и ничем не прикрытый
 магнит (самый маленький по диаметру!) так и норовил отклеиться под действием своего
 напарника на самом пакетике.

Пакетики, как видите различаются между собой: тот что слева - многослойный, многодетальный,
а тот что справа - лаконичный, но мне так даже больше нравится.

В работе использовала:

- бумагу The butterfly's dream от Galeriapapieru
кардсток для вырубки
- крафт бумагу
- чипборд
- вырубка
- сизаль
- магниты

Спасибо за внимание!
Удачи Вам и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Очень красивые коробочки, но первая меня поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно слышать такие добрые слова и отзывы! И да, мне тоже ближе нежный минимализм первой упаковочки.

      Удалить