вторник, 1 ноября 2016 г.

Дарите красиво! Как я это делаю: "Подарочная коробка для блокнота с окошком в технике картонаж".

Привет, привет!
Предлагаю Вам посмотреть, как я делаю подарочную коробку для блокнота с пластиковым окошком в технике картонаж. 






Вот такую коробочку:


Из материалов мне потребовалось:

- 2 листа переплетного картона 30*30 (у меня толщиной 2 мм, можно меньше)
- 7-8 листов скрапбумаги 30*30 (Lemoncraft Christmas Greetigs
- пластик плотный
- тесьма
-высечки Scrapмир из набора Christmas Night
-ножи для вырубки Fantasy  "Сосновые ветки 2" "Волшебные бусины"


Для начала нарежем заготовки из переплетного (серого) картона и скрапбумаги:




У меня для блокнота формата А5 коробка получилась размером: 18,5*24*6
(6,5 -учитывая крышку), для нее мне потребовались заготовки следующих размеров:

Дно коробки:  
-1 деталь из картона 17,4*23
- 1 деталь из скрапбумаги 21,4*27 - для обклейки снаружи
-1 деталь из скрапбумаги 21*26,6 для обклейки внутри

Стенки коробки:
- 2 детали из картона 17*6
- 2 детали из картона 23*6
- полоски скрапбумаги  шириной 7,5 см и длиной 30, 5 см - для обклейки с внешней стороны 
(примерно 3-4 шт.)
-полоски скрапбумаги шириной 6 см и длиной 30, 5 см - для обклейки изнутри

Для крышки коробки:
-1 деталь из картона 18,4 на 24
-1 деталь из скрапбумаги 22,4*28 - внешняя обклейка
-1 деталь из скрапбумаги 22*27,6 - внутренняя обклейка
- 2 детали из картона 18*4
- 2 детали из картона 24*4
-полоски скрапбумаги шириной 6 см и длиной 30, 5 см  - для обклейки стенок крышки с
внешней стороны (примерно 3-4 шт.)
- полоски скрапбумаги шириной  4 см - для обклейки стенок крышки изнутри

- 1 деталь - пластик плотный 20*12

Начнем с обклейки дна коробки скрапбумагой. Я клеила почти все на двухсторонний
скотч. Клеем ("Момент Кристалл") пользовалась лишь для склейки стенок из картона.


После того, как приклеили картонное основание к листу бумаги, необходимо тщательно
пробиговать с каждой стороны, это поможет избежать разрывов бумаги при обтягивании.


Уголки нужно будет обрезать, я для удобства сначала также пробиговала их.


Вот такой результат должен получится. Об уголках не особо переживаем на
данном этапе, они полностью закроются в процессе вклейки детали из скрапбумаги
внутри коробки.


Теперь приступаем к склейке стенок коробки:


Клей наносим на ребра стенок и на дно, даем подсохнуть (напомню, у меня для 
склейки - клей Момент Кристалл), приклеиваем заподлицо с дном.


Приступаем к обклейке нашей коробки скрапбумагой:

Деталь для внутренней обклейки дна коробки (21*26,6) бигуем с каждой стороны 
на расстоянии 2 см от края, обрезаем уголки, вклеиваем на скотч. Размеры заготовки 
рассчитываются так: размер дна минус 2 толщины картона с каждой стороны плюс  2 см
на загиб с каждой стороны.


Снаружи мы будем обклеивать стенки коробки полосками скрапбумаги шириной 7,5 см.
Я сразу нарезала целый лист бумаги 30*30 на полоски. 

Тут существует два варианта обклейки - клеить встык с дном коробки и тогда будет видна грань дна (как у меня здесь) или можно поступить так, как я сделала на крышке, - закрыть эту грань бумагой. Бумагу можно также клеить внахлест, как я делала на коробке, а можно встык,
как я уже сделала на крышке. Позже, увидев фотографии обклейки крышки, вы поймете разницу.


Оставшиеся 1,5 см бумаги мы, предварительно тщательно пробиговав вдоль картона,
загибаем внутрь. Уголки также срезаем (здесь аккуратно).

Вклеиваем полоску скрапбумаги шириной 6 см внутри:


Приступаем к сборке и обклейке крышки коробки:

Размечаем наше окошко. У меня окошко задумано вытянутым, как декор на блокноте,
поэтому от краев я отступила неодинаковое расстояние: сверху/снизу - 3 см, по бокам -
4,5 см. Вы можете делать окошко любых размеров.


Вырезаем окно, обклеиваем бумагой, не забываем биговать вдоль картона.





На этой стадии приклеиваем пластик. Я клеила на двухсторонний скотч.
Сверху вклеиваем деталь из скрапбумаги, отгибая запас наверх, обклеиваем внешние
стенки крышки и внутренние - все по аналогии с коробкой.


Помните, я говорила о двух способах обклейки? Сейчас я покажу, что я
имела ввиду. 


Видите, здесь я клеила бумагу, закрывая грань крышки и стык в стык, а не в нахлест.

Ну вот, наша коробка готова, осталось только украсить ее. Я выбрала украшение в 
новогодней тематике, а вы можете сделать любое другое.


Хочу еще показать Вам небольшое видео о том, как я делала "снег" и с обзором
блокнота и коробки.


Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравился мастер класс!
Вдохновляйтесь, творите, заходите в гости, в блог Fantasy! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий