четверг, 4 мая 2017 г.

Начинаю цикл детских работ. Папка "Мои первые документы" для девочки.

Здравствуйте, мои дорогие!
Уже вот-вот, не за горами тот день, когда я во второй раз стану тетей. В честь такого
радостного события я, как счастливая и любящая тетя начинаю скрапподготовку к этому дню!
Открываю цикл детских работ! Правда начала я, так сказать, с разминки с папки "Мои первые документы" для девочки, а мы то ждем мальчишку!!! Так что смотрим и наслаждаемся девчачьей мимимишностью и ждем новые посты с работами для мальчика!



Детали поближе 


Внутри все лаконично: место для свидетельства и кармашек  для полиса и др. документов.


Восхитительно-нежная и красивая папка сотворилась на одном дыхании. Натуральный хлопок, красивый чипборд, ажурная вырубка, любимая бумага, цветы и вязанный декор от Марины Поткиной сложились в единую композицию . В розовую вязаную рамочку можно вставить имя малышки, тем самым сделав ее индивидуальной. Папка надежно закрывается на резинку.

А сделала я эту папочку благодаря вышедшему в блоге Fleur Design новому универсальному скетчу!


Скетч я отзеркалила по горизонтали. 

В работе использовала следующие материалы ТМ Fleur Design:

* лист скрапбумаги "Веселье" из коллекции "Весенняя"
* лист скрапбумаги "Таинство" из коллекции "Веление сердца"
и
*карточку с листа "Вертикальные рамочки" коллекции "Наш малыш Девочка" 

С работой участвую в:

1) тематическом задании блога Scrap Relax - Детский скрап;

2) задании "Чипборд + цветы" от ТК "Посиделки за скрапом";


3) задании блога Art Land "Заскрапим букву. Буква "С"


Мои слова на букву"С": свидетельство о рождении, сердечко, салфетка (вязанная и вырубная), строчка (машинная).


8 комментариев:

  1. Красивая, нежная папочка. Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, там пинеточки крохотные....))))такая прелесть)! Женечка, очень красивая работа и декор милейший! Спасибо, что творите вместе с ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,нежно то как и воздушно.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  4. ми-ми-ми)) очень милая и нежная работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Как трогательно! Милота невероятная;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творите такую красоту вместе с нами;)

    ОтветитьУдалить
  6. Така ніжність! Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная нежность! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе нежно!
    Спасибо за участие в нашем задании с такой красотой!!!
    С уважением - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить