суббота, 28 октября 2017 г.

Коллекция месяца "Блошиный рынок". Винтажная интерьерная буква.

Здравствуйте, мои дорогие!
Продолжая альтер-скраповые эксперименты, я сделала из бумаги коллекции "Блошиный рынок" винтажную интерьерную букву для своей доченьки. Торцы покрыла кракелюрной пастой, кое-где нанесла ею же узоры через трафарет, слегка тонировала золотым акрилом. Для лицевой стороны буквы использовала лист "Французский вестник", для обратной - "Сводки новостей". Фишкой этих листов являются газетные фоны. Очень я люблю их. Также местами я проставила штампы, покрыла их пудрой для эмбоссинга. Эмбоссинг же сделала по краям. Фото добавило изюминку и индивидуальность букве, а цветы - нежность.


В работе использовала цветы ТМ Freetany Flowers - из наборов "Париж" и уже полюбившегося "Подземелье - 2"


 



Обратная сторона, конечно, обычно не видна, но я ее тоже слегка украсила.


Буква заняла почетное место на полке с моими любимыми работами.

С работой участвую:



 Тема лекции была "Словесность и Иностранные языки". Ух, сколько красоты показали дизайнеры! Вдохновение на пол года вперед обеспечено! Я решила, что словесности, а главное письменности не может быть без букв. Буква "К" - первая буква имени и фамилии моей старшей дочери Ксении Кузнецовой, а еще она есть и в латинском алфавите, и в русском алфавите.
ОЭ - два вида текста и с этим у меня все в порядке. Текст № 1 - надпись из чипборда, текст №2 - принт на бумаге, текст № 3 - надпись на круглой высечке (Love you) и наконец текст № 4 - надпись на футболке дочки.



  Смысловой фразой в работе является надпись из чипборда "Самое главное". Она очень точно отразила мою задумку - сделать интерьерную букву для дочки, с ее фотографией и чтобы она отражала самое главное, что сейчас в голове у моей 13-летней девушки - внешний вид, модная одежда, аксессуары и т.п. А еще цветочно-кружевную нежность характера моей мадам.

3) в рубрике блога Секрет вдохновения "Секрет вдохновения от Ольги Мокшановой"
Работа с чипбордом.


4) в галерее октября блога Freetany Flowers










5 комментариев:

  1. Классная буковка! А Париж и Подземелье-2 еще никто не совмещал :) Здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Ну куда ж без газетных фонов ))) Спасибо от блога "Мадам Ажур" ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая щепетильная работа! Умничка! Спасибо, что с нами, ДК Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная работа! Преклоняюсь перед теми, кто делает интерьерные вещицы. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить