среда, 4 декабря 2013 г.

Елочная игрушка - 5 этап марафона новогодних тегов.

Все-таки марафон накладывает свои отпечатки
на качество работ.
У меня постоянный цейтнот...
Вот и на этот раз пришлось мастерить быстро, 
практически на коленках, опять в последнюю ночь.
Ну да хватит жаловаться, что получилось - то получилось.



В качестве новогодней игрушки - шарик (из открытки).
На журналинге эмбоссингом выделены слова
Together, Happiness и Dream.
По левой и нижней сторонам - машинная строчка (зигзаг).
Через трафарет сделала снежинку в углу.
Вот такой простенький тег у меня получился.
Наверное у меня проблемы с палитрой, т.к. что бы я ни задумывала,
цветовая гамма большинства работ желто-зеленая.

Ну и конечно, я забыла упомянуть, что делала я тег
специально для
5 этапа марафона новогодних тегов на Доступном скрапе

Комментариев нет:

Отправить комментарий