вторник, 29 декабря 2015 г.

Уютная рождественская открытка.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Я рада видеть Вас у себя в блоге!
Вот и подходит волшебный миг,
еще чуть-чуть и Новый Год! А затем
и Рождество!
Моя младшая доча бегает по дому и,
глядя как я тороплюсь доделать все подарки,
злюсь на себя, что не успеваю, - подливает
масла в огонь - "Мама, Новый Год уже на носу!"
очень важно и многозначительно говорит она.

Сегодня я хочу показать Вам одну из последних своих
работ - многослойную, уютную рождественскую открытку.


Неоднократно слышала от разных мастериц, что
они не любят делать открытки. А я обожаю их
делать. Ведь открытки они такие теплые, душевные!
Эти малютки способны о многом сказать, передать
наши эмоции и пожелания без слов!
Эта открытка - не исключение. 
Вязанные  и вырубные элементы, машинная строчка  придают 
особый шарм и "мягкость" работе. Ну и конечно многослойность!

С открыткой участвую:
1) в тематическом задании ЧБ Savushka Scrap
Спонсор задания магазин Скрап Маркет.

2) в Вязаном задании  от блога ИМ "Заготовочка"
Очень красивый баннер и вдохновляющее задание.

3) в задании "Скетч # 60" от Anna'Scrap,
по которому предлагалось выполнить работу по 
страничному или универсальному скетчу.

1 комментарий: