пятница, 18 марта 2016 г.

Альбом "Первый год" (для девочки).

Снова здравствуйте!
Пишу второй отдельный пост теперь уже про
 переплет и обложку к альбому "Первый год" для девочки.
7 этап СП "Детский" заканчивается сегодня и я,
как всегда, в последний вагон!
Переплет у меня наипростейший - 
аля Елена Моргун, единственное, мои
развороты не прошиты между собой.
Бумага Carta Bella "Baby Mine Girl".
 Итак, моя обложка:


Натуральный лен, мягкая обложка, рамка для фото.

Ну и какой-то незавершенный и неинформативный пост получился,
покажу ка я и сами развороты (продублирую предыдущий пост):

1 разворот  посвящен выписке. Есть место
для 5 фото,


кармашек под бирочку,
место под  записи-воспоминания.
Раскладушечка на магнитах.

  

Под раскладушкой - карман для для 
диска (видео с выписки).


2 разворот - для фото первых месяцев жизни малютки, 
о первом купании, кормлении, первой кроватке.



3 разворот



Раскладушки на магнитах.


Карман для дополнительных фото.

4 разворот:



5 разворот:


 Откидная конструкция, под которой скрывается карточка
для записи данных о росте, весе малышки за первый год.


6 разворот
 посвящен первому дню рождения!
Откидные конструкции, под ними карман для 
дополнительных фото; справа - крепление для
диска.


С альбомом участвую в первом задании от недавно
открывшего свои странички ЧБ Happy Bunny -

Вдохновилась двумя элементами - ткань
и цветы.

На этом все, 
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий