вторник, 22 марта 2016 г.

Альбом для мальчика в американском стиле "Precious bundle".

Привет, мои дорогие!
Хочу показать Вам мой только что завершенный
альбом!
Рассчитан он на 5 разворотов.
Сделала я его для СП "Яркие моменты".

5 этап СП предполагает использование 
самодельных украшений в американском стиле!
Флажки, вертушки и т.п.
Все это есть у меня в альбоме!
Терпение, и.....
Смотрим!

Сначала покажу 2 новых разворота к этапу, а
потом уже весь альбом во всей красе:



Этот разворот вмещает 8 фотографий, все
раскладушки закрываются на магниты. 


Табличка рост/вес прячется в
кармашек под крафтовой подложкой.


Последний разворот посвящен первому дню рождения
малыша.


Слева - раскладушки на 5 фото закрываются
на флажок, справа - подложка для одного фото
и самодельный конверт для дополнительных фото
или диска с видео.


Из самодельных украшений - тот самый флажок, вертушки.

Ну а теперь весь альбом:

Обложка 


С разворотами особая история. К 5 этапу я 
решила все переиграть, перетасовала их 
по-новому, добавила кое-какие детальки
на старые развороты и сделала 2 новых.
Так что смотрим все сначала:

1 разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот


5 разворот


Ну вот и завершился очередной суперский проект
с Александрой Назаровой. Спасибо, Сашенька за
всю полезную информацию, которую я узнала за
это время, спасибо за твое терпение и внимательное
отношение ко всем участницам! Спасибо за новый
для меня опыт - американочку! Спасибо!!!!!
Буду ждать ваших комментариев и новых проектов!!!
Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий