воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Новый блог. Моя новая крутая ДК!!! И глобальное расхомячивание (конфетка)!!!

Привет!
Знаю, что многие мои читатели теперь не могут увидеть этой
статьи и возможно не узнают никаких новостей из моей блогожизни.
Дело в том, что не так давно у меня накрылся блог, перестали добавляться/
удаляться гаджеты. А без этого, сами понимаете, полноценного
ведения блога не может быть.
Поэтому, немного поразмыслив, я приняла сложное для себя решение - 
"снести" к чертовой бабушке свой блог и создать новый, с тем же адресом, куда,
 с горем пополам, мне удалось перенести все сообщения. Но!
Улетели все комментарии, отзывы, а также, что самое печальное,
Вы - мои пчелки (постоянные читатели)!!!

Но не все так плохо!
Я хочу поделиться с Вами потрясающей новостью -
меня взяли в мегакрутую Дизайн команду -
в блог Fantasy!!!!!!!!!!

Я давно мечтала, и моя мечта сбылась!

Впереди, я верю, супергод совместного творчества в 
прекрасной компании очень талантливых мастериц!

 И я решила:

БУДУ СОВМЕЩАТЬ ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ!

Хочу привлечь (и я этого не скрываю!) новых читателей и 
заодно проведу глобальное расхомячивание!
А по сему - быть конфете!

В конфету входит:

4 набора скрапбумаги (от Scrapberry's, Polkadot, Craft Premier)
2 листа скрап карточек от Scrapushka
2 отреза ткани 
Нож для вырубки от Crafty Ann
Набор декоративных скрепок
Фоновый чипборд (производителя не помню)
Цветы (не знаю производителя)
Немного вырубки
Металлическая подвеска
А если до розыгрыша ко мне успеет дойти посылка,
то положу еще и ножичек от Fantasy!




Вот такой набор!

Линки внизу, розыгрыш произведу, наверное, при помощи
Random или его аналога 10 октября.

Условия для участия стандартные:

1) вступить в ряды постоянных читателей моего блога;
2) опубликовать отдельным постом информацию о розыгрыше, с баннером
 и активной ссылкой на этот пост;
3) повесить ярлык с действующей ссылкой на панельку
4) записаться в линки, оставив ссылку на пост, рассказывающий о конфетке,
 и не забыть заглянуть в гости в день
розыгрыша!

Желаю удачи!

27 комментариев:

  1. Женя, в ленте это сообщение увидела. В Пч добавилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за поддержку! Хочу уточнить, т.е. ты была у меня в ПЧ и теперь после обновления моего блога ты видишь все сообщения у себя в ленте? Значит слетел только гаджет ПЧ, а подписчики видят все обновления?

      Удалить
    2. Да, так и есть. Была и увидела, и снова стала!

      Удалить
  2. Женя, и у меня так же. Я была в твоих ПЧ, увидела сообщение в ленте. Но стоит новый гаджет ПЧ, и в нем меня не было. Добавилась. может быть, старый гаджет как-то скрыт, но не удален?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, удачи в розыгрыше! Добро пожаловать в мой новый блог! Старый блог у меня стал чудить, стал неуправляемый. Я уже не могла в нем добавить/удалить/изменить гаджеты. Пришлось копировать все в новый блог, но ПЧ не переносятся. Я сделала для нового блога тот же адрес, поэтому, может быть, все отражается в ленте у подписчиков. Поэтому придется просто перезаписаться в ПЧ уже нового блога. Я теперь буду обитать в нем.

      Удалить
  3. Добрый день,случайно увидела блог, добавилась в ПЧ. Приму участие в конфетке. Творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пожелания! Добро пожаловать в блог! Удачи!

      Удалить
  4. Привет! Приятно познакомиться! Поздравляю с назначением в ДК! А блоггер совсем с ума сошёл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада знакомству! Добро пожаловать! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  5. Женя, принимай в свою компанию! Теперь и я в ПЧ, ну и в розыгрыше тоже!
    Поздравляю с ДК! Вдохновения и легких идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйся! Я всем рада! Спасибо за пожелания! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  6. Евгения! Вот честно, не помню была в ПЧ или нет, но с удовольствием добавилась, чтоб почитать и подглядеть. Я стала 20 ПЧ, но надеюсь к окончанию конфетки нас читающих тебя станет 200, а лучше еще больше, и новых и старых). Удачи в ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная расхомячка!!! Желаю что бы ряды ПЧ быстро возобновились, и ещё на 10 раз умножилось! А главное, что бы ПЧ были интересные и верные!)))) 10,10 у меня как раз днюха - надеюсь повезёт(мечтать не вредно)))))Такие цветочки крутые)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! стала ПЧ С УДОВОЛЬСТВИЕМ . а не только ради конфетки)) и ко мне милости прошу http://kuku2016.blogspot.pt/ .

    ОтветитьУдалить
  9. Женя от души поздравляю обожаю этот блог и хозяйку и саму продукцию!

    ОтветитьУдалить
  10. Пускай с новым блогом не будет нникаких проблем!
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/2016/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, рада знакомству! Подписалась через блоггер, а в гаджете "Постоянные читатели" себя не вижу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, действительно, я не вижу Вас в постоянных читателях. Попробуйте еще раз добавиться в ПЧ. Я с этим гаджетом (ПЧ) уже столько намучалась!

      Удалить
  12. Евгения, поздравляю с ДК!
    И, спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новой ДК! Знаю, как это волнительно!
    Угощение- класс! Желаю тебе поскорее снова набрать своих стареньких и новеньких ПЧелок под крыло обновленного блога!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя повод замечательный!Успехов и вдохновения!и пчелок=)

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления.
    Спасибо за шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!Приглашаю к себе на угощение)))

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, с новой ДК и с новым блогом!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с яркими событиями и рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо за добрые слова и приятные пожелания! Осталось совсем немного времени до розыгрыша! Я прошу Вас всех проверять, все ли условия Вы выполнили. Не забывайте записываться в ПЧ!

    ОтветитьУдалить