пятница, 17 февраля 2017 г.

Нежные "Мамины заметки" для мальчика от 0 до 7 лет.

Привет, мои хорошие!
В блоге Fantasy вышла моя крайняя работа - "Мамины заметки" для мальчика. Спешу показать ее у себя в блоге. Бебибук получился достаточно объемный, ведь рассчитан он от 0 до 7 лет!



Блокнот украшен изящным шитьем и кружевом с жемчужной нитью, детальки радуют глаз своей мимишностью... Грузовичок и погремушка - вырубка, сделанная при помощи ножей ТМ Fantasy, прекрасно украсили и гармонично дополнили композицию на обложке!

Детальки:



  Блокнот сделан полностью с нуля: сшитый вручную блок, каптал, мягкая комбинированная обложка...В блокноте есть странички, посвященные первым дням малыша дома, его семье,  маме, папе, предусмотрены места для фото. Также есть странички для записи достижений малыша: "Твои зубки", "Медицинская страничка", Твоя ножка" и "Твоя ладошка",
 "Ты растешь" (рост, вес по месяцам), развитие по месяцам... Таинство крещения, твое купание, твои друзья...  И так до 7 лет!






Я довольна результатом. Теперь надеюсь, мои старания оценит мама малыша, для которой я сделала этот блокнот.
На десерт я приготовила для Вас небольшое видео с обзором бебибука:


Спасибо за внимание!
Хорошего дня и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий