вторник, 5 декабря 2017 г.

Открытка - коньки "Дамские штучки".

Привет, мои хорошие!
  Наконец-то и до меня долетели цветочки от Freetany, которые я так ждала!!! Какие же они чудесные! Мне достались цветочки из наборов 64 "Зимний сад" и 04 "Прованс".
С последними и будет моя первая работа для второго тура отбора в ДК. Вот такая магия слов и чисел. Мое последнее увлечение в скрапе - альтер-объекты и работы необычной формы. Мне нравится то чувство, когда из привычных на первый взгляд материалов рождается что-то нереальное, необычное. Так появилась и эта работа - открытка в виде пары коньков. Но не обычных коньков, а надетых на утонченные дамские сапожки какой-то далекой, такой загадочной и великолепной эпохи. Жумчуг и атлас, цветы и кружево - все сошлось в этом образе!


 Внутри на покрытых инеем сапожках можно написать самые теплые пожелания.


Я не удержалась и сфотографировала сапожки на фоне винтажных фоторамок.  Время остановилось и все сошлось! Эпоха, время, настроение!


  Детали: цветочки из набора "Зимний сад" так деликатно подчеркивают женственность образа. Они стали центром композиции, вокруг которого - ажур вырубки, затейливого чипборда, филиграни, кружева. И без того нежные, пастельные оттенки цветов я слегка приглушила белым акрилом. 


Спасибо за внимание :)
С открыткой участвую:



ОЭ этапа - ёлка - у меня на бумаге (ScrapМир).





В работе использовала ножи для вырубки ТМ Fantasy:  "Сосновые ветки - 2""Гирлянда - нити"

9 комментариев:

  1. Прелестный конек! Такой элегантный и стильный!Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Думается барышни XIX века многое отдали бы за такие коньки))) Благодарим за участие в проекте ТМ ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная форма и прелестное содержание! Очень эффектно! Спасибо за участие в нашем СП от ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная открыточка!!! :-) Спасибо большое от блога ScrapBox! И с наступающим новым годом!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная и очень красивая работа! Спасибо за участие в галерее месяца от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный новогодний сапожок!
    Спасибо за участие в галерее блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какая новогодня!!!Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! Удивили! Первый раз вижу столь необычную форму! Спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная и необычная работа, спасибо вам, что участвуете в задании от блога Фентази

    ОтветитьУдалить